Отказ техники и ошибка пилотирования — основные версии ЧП с Ил-76 в Иркутской области
Ладислав Карпов/ТАСС, архив
Пропавший самолет был технически исправен, сообщил заместитель главы МЧС Леонид Беляев. «Судно было в исправном техническом состоянии — мы это проверили», — сказал он
Отказ техники и ошибка пилотирования — основные версии ЧП с самолетом МЧС России Ил-76 в Иркутской области.
Об этом сообщил ТАСС руководитель отдела криминалистики Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ Олег Серебренников.
«Следственными органами по факту невыхода на связь самолета Ил-76 МЧС России организована доследственная проверка. Рассматриваются две версии: отказ авиационной техники и ошибка пилотирования. Но пока они предварительные», — сказал он.
Серебренников сообщил, что уже сформирована оперативно-следственная группа для выяснения обстоятельств случившегося. «Как только будет обнаружен самолет, будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела», — пояснил он.
Самолет был исправен
Пропавший самолет был технически исправен, сообщил журналистам заместитель главы МЧС Леонид Беляев.
«Судно было в исправном техническом состоянии — мы это проверили. Контрольные замеры топлива были сделаны», — сказал он.
Замминистра подчеркнул, что пока нельзя говорить о причинах произошедшего, тем более, что самолет считается пропавшим, а не упавшим.
Исчезновение Ил-76
Самолет Ил-76 МЧС России пропал с экранов радаров в пятницу в 06:30 мск в Баяндаевском районе Иркутской области. Он принимал участие в тушении лесного пожара. В 05:19 мск борт вылетел из аэропорта Иркутска и в 06:30 должен был выйти на связь. Связь с ним пропала на высоте 3 тысяч метров.
Ил-76 принадлежит авиационно-спасательной компании МЧС России, которая дислоцируется на аэродроме в подмосковном Раменском. На борту самолета находился экипаж — 10 человек.