Педофил «дядя Тимур» больше года достает звонками школьницу из Караганды
В Караганде педофил больше года терроризирует звонками восьмилетнюю девочку. Некий «дядя Тимур» по телефону рассказывает девочке интимные подробности о себе и делится с ней своими эротическими фантазиями. По словам мамы школьницы, пишет газета «Криминальные новости», длится этот кошмар больше года, а полиция не только не принимает в отношении извращенца никаких мер, но и всячески затягивает расследование этого дела.
«Нам говорят в полиции: потерпите, это нужно для установления его личности. Поясняют, что им нужна качественная аудиозапись этих разговоров, потому что те аудиозаписи, которые я предоставляла им, якобы не годятся и не могут быть принятыми в качестве улик», — говорит мама второклассницы Елена Куликова.
По словам женщины, теперь она старается вообще не оставлять ребенка одного. «Я была вынуждена рассчитаться с работы, чтобы не оставлять дочь одну, и повсюду сопровождаю ее. Бабушка тоже постоянно находится у нас. Мы провожаем Катю в школу, встречаем после уроков, водим на кружки, дома одну не оставляем, гуляет она тоже под присмотром. На улицу дочь и сама не хочет выходить, жалуется, что за ней постоянно кто-то наблюдает. Так ей кажется. У дочери невроз. Причем возник он не на пустом месте. Насколько я могла понять, мужчина, который атакует нас телефонным звонками, действительно держит нас на контроле и в курсе наших дел», — рассказывает она.
Елена утверждает, что стоит ей отлучиться на несколько минут: пойти выносить мусор или забежать в магазин, как неизвестный тут же принимается названивать и общаться с восьмилетней Катей. «То есть человек явно видит, что мы делаем, когда уходим и приходим, скорее всего, живет рядом, что только усиливает нашу панику: мы не знаем, на что он способен и как оградить своего ребенка от этого человека явно с нездоровыми замашками. Обращаюсь в полицию — говорят, что материалы переданы в прокуратуру, иду в прокуратуру — советуют побеспокоить стражей порядка, поскольку дело у них, и так бесконечно. Но разве мало я уже написала заявлений? Даже в Генеральную прокуратуру обращалась. Недавно, вот, ответ получила, что мое письмо направлено для решения по месту жительства, то есть, опять же, в Октябрьскую прокуратуру. Куда теперь идти? Или просто сидеть и ждать, что еще выкинет маньяк — не могу называть его иначе. Дочь стала нервной, взрывной, плачет по малейшему поводу, врачи сказали, что ей необходимо пройти лечение у психоневролога. Когда закончится этот кошмар?» — недоумевает молодая мама.
Собеседница издания сообщила, что сексуальное преследование началось в октябре прошлого года. Сначала незнакомец звонил хозяйке квартиры по ночам. Но потом переключился на ее дочь.
«Перебрала в уме всех знакомых мужчин, Тимуров и не Тимуров, никто не подходил на эту роль. Вообще надо отметить, что после развода ни один мужчина порог нашего дома не переступал — это моя установка. Стала у ребенка допытываться, что за дядя звонил, что сказал… Катя сначала в подробностях рассказывала, о чем с ней говорили, а потом замкнулась, слезы беспричинные появились, тарелку однажды за обедом швырнула, когда я спросила, не звонил ли больше этот странный тип. Когда дочь сказала, что «дядя Тимур» звонил в очередной раз и изъявил желание с ней встретиться, поинтересовавшись, когда бабушки не будет дома, я уволилась с работы», — говорит жительница Караганды.
«Раньше мы не могли нарадоваться на нее. В школе Катю хвалили, в музыкальной, на танцах тоже, в спортивной секции, опять же, сплошные успехи и награды. Умная, активная, все у нее получалась. Рисовать любила. Легче сказать, чем она не увлекалась. А здесь такое! Я поделилась нашей бедой и своими переживаниями с классной руководительницей Кати. Учительница прониклась к нам неподдельным сочувствием. Лично сопровождает ребенка до раздевалки, ждет, когда я заберу ее. Педагог тоже недоумевает, почему человека, который нанес ребенку психологическую травму, не задерживают и не наказывают», — продолжила мама.
По словам Елены, она приблизительно знает, кто именно звонит ее дочери, но доказать не может. Судя по номеру телефона, увиденному ею в распечатке телефонного оператора, сексуально озабоченным преследователем дочери является их сосед. Он бывший сотрудник отдела полиции.
«Представьте, этот человек был первым, к которому я хотела обратиться за помощью, когда только начались эти звонки. В силу того, что других мужчин, на которых можно положиться, у нас нет, да и его прежняя деятельность склоняла к тому же. Мы никогда не общались. Только при встрече здоровались в подъезде, — уверяет женщина. — Этот мужчина и сейчас вежливо раскланивается при виде меня, ведет себя так, словно ничего не происходит. Я совершенно сбита с толку. Хотела сначала сама идти к нему выяснять отношения, потом решила, что поговорю с его женой. Не сделала ни того, ни другого, поскольку не знаю реакции этих людей на мои подозрения и обвинения. Подумала, раз этим занимаются полиция и прокуратура, может, лучше не вмешиваться?»
Издание отмечает, что ответ на запрос в пресс-службу ДВД области в положенный срок не получили. Не увенчались успехом и попытки получить комментарий у начальника Железнодорожного ОП и в Октябрьской прокуратуре.
«Знаете, моему терпению пришел конец, я стала журналистам звонить — на телевидение и в газеты. В конце концов обратят внимание на это безобразие правоохранительные органы или будут и дальше заставлять ребенка выслушивать похабщину, от которой и у взрослого волосы дыбом?!» — негодует мама девочки.