Новости на Newstaraz.

Представлен экстремальный универсал Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4²

newstaraz.kz

Группа энтузиастов немецкой компании Mercedes построила поистине уникальный универсал повышенной проходимости Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4², который получил портальные мосты

Группа энтузиастов немецкой компании Mercedes-Benz построила поистине экстремальный универсал повышенной проходимости E-Class All Terrain 4×4². Подчас полёт мысли независимых дизайнеров и инженеров поистине восхищает. Например, накануне в сеть выложили фотографии экстремального универсала повышенной проходимости Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4². Причём, перед нами не виртуальный проект, а вполне реальная чудо-машина!
То, что вы видите на представленных фото, работа одного особенно амбициозного инженера компании. Автомобиль создан в единственном экземпляре Юргеном Эберле (Jurgen Eberle), на базе нового обычного Mercedes-Benz E-Class.
По задумке создателя, такой автомобиль является продолжением линейки абсурдных внедорожников немецкого бренда G63 6×6 и G500 4×4². Отмечается, что автомобиль создавался группой энтузиастов из 20 человек, исключительно по собственной инициативе.
Любопытен тот факт, что за основу экстремального универсала была взята ни модель Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, а обычный «сарай». Причина этого заключается в том, что инженер хотел использовать для машины исключительно бензиновый двигатель, а «проходимая» модель доступна только с дизельными моторами.
Как итог, в основу сумасшедшего универсала Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4², который способен справляться с «абсолютно любой местностью», легла модификация E 400. В моторном отсеке автомобиля расположен турбодвигатель 3.5 V6, мощностью 333 (328) сил и 480 Нм.
Особенностью представленного универсала Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4² является то, что он оснащён портальными мостами, благодаря которым можно максимально увеличить дорожный просвет. Причём, стандартные узлы от модели G500 4×4² оказались велики, поэтому они изготовлялись с нуля в течение нескольких месяцев.
В автомобиле изменилось многое. Например, была переделана ходовая часть, расширена колея, установлены более мощные подрамники, изменились настройки подвески. Высота дорожного просвета универсала Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4² — 420 миллиметров. Глубина брода, который способен штурмовать автомобиль, 500 миллиметров.
Также в оснащение машины входит набор 20-дюймовых «катков» со «злыми» шинами 285/50 R20. Эти колёса позаимствованы у Mercedes-Benz R-Class. Чтобы поместить их в колёсные арки, были специально разработаны расширители. При этом, как отмечается в пресс-релизе, универсал использует обычный полный привод с многодисковой муфтой с электронным управлением.
Повторимся, экстремальный универсал Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4² — это исключительно штучный продукт, и ни о каком мелкосерийном производстве таких автомобилей речь не идёт.

Винтоверт DeWalt PowerStack DCF850E1T-QW АКБ и ЗУ в комплекте

newstaraz.kz
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

newstaraz.kz

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra
Translate »