Новости на Newstaraz.

ПРИДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКС ЗА МИЛЛИАРД ТЕНГЕ ПРОСТАИВАЕТ ДВА ГОДА

newstaraz.kz

В Павлодаре на этой неделе в 30-й раз объявят конкурс на аренду придорожного комплекса в селе Акку. Его строили, чтобы временно размещать тех, кто зимой застрял на трассе. Но сделали там фактически современную гостиницу и ресторан. Предполагалось, что предприниматели с радостью снимут помещение со всеми удобствами и оборудованием. Почему из этого ничего не вышло, знает Майя Шуакбаева.

 

МАЙЯ ШУАКБАЕВА – КОРРЕСПОНДЕНТ: «Придорожный комплекс на трассе республиканского значения «Павлодар-Семей» был построен два года назад за 1 млрд тенге. И все эти годы объект невостребованный, простаивает. Ежемесячно государство затрачивает на его содержание порядка 700-800 тысяч тенге».

Задуманный как пункт обогрева для путников, комплекс — практически туристический объект. 24 гостиничных номера, в том числе класса люкс, кафе-столовая на 100 человек с оборудованием на 14 млн тенге. Жарочные шкафы, холодильные установки, огромная мясорубка и даже посудомоечные машины. Автозаправка, тёплые боксы для грузовых машин и СТО со всем оборудованием. Планировалось, что объект будет передан бизнесу, но желающих арендовать комплекс за 4 млн тенге в месяц нет.

ТАЛГАТ КАДЫРБАЕВ – ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСИМУЩЕСТВА И ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЛАСТИ: «Этот дорожный комплекс мы уже сдаём на этой неделе в 30-й раз. Оборудование новое, здание новое, и в связи с амортизацией стоимость у него ещё высокая. И мы никак не можем и не имеем права понижать стоимость аренды».

Бензоколонку пару месяцев назад с трудом, но удалось сдать в аренду. Остальные объекты простаивают. Нет желающих переночевать в гостинице и перекусить в кафе. Даже для севера, где зимой случаются снежные заторы на трассе, комплекс общей площадью 5 000 кв м немного не к месту. Дело в том, что 330 км пути из Павлодара до города Семей занимают от силы три часа. Его водители преодолевают без остановки.

АНУАРБЕК АМАНОВ – НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАВЛОДАРСКОГО ФИЛИАЛА НК «КАЗАВТОЖОЛ»: «Это затраты на теплоснабжение, на комуслуги, следует учитывать потенциальных пользователей автомобильных дорог. Сейчас мы рассматриваем передачу данного комплекса в доверительное управление после внедрения платности в рамках договора доверительного управления».

Платной автодорога «Павлодар-Семей» может стать в ноябре. Найдутся ли желающие взять комплекс в доверительное управление даже по низкой ставке, неизвестно. Содержать объект накладно. Придорожный комплекс в селе Акку строился по заказу Комитета автомобильных дорог.

РУСЛАН МОЛДАГАИПОВ — ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НК «КАЗАВТОЖОЛ»: «Ответственный за размещение данного объекта по Павлодарской области – павлодарский областной филиал НК «КазАвтоЖол». Аналогичный комплекс был построен за 1 млрд в посёлке Шидерты на трассе «Павлодар-Нур-Султан».

Но движение на трассе, ведущей в столицу, в несколько раз интенсивнее, чем на дороге в Семей. Надежда окупить вложенные деньги призрачная. Из-за неправильного планирования бюджет продолжает нести непредусмотренные затраты на содержание пункта обогрева, пусть даже такого шикарного.

Винтоверт DeWalt PowerStack DCF850E1T-QW АКБ и ЗУ в комплекте

newstaraz.kz
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

newstaraz.kz

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra
Translate »