Шаровые опоры: предназначение, неполадки и их причины
фото с сайта logan-shop.kz
Шаровая опора представляет собой важный элемент в конструкции транспортного средства. Основным предназначением детали является обеспечение поворота ступицы и сохранение колеса в горизонтальном положении. Шаровая опора является соединительным звеном между ступицей колеса и рычагом подвески авто. Любые отклонения в работоспособности детали влекут за собой серьезные последствия, опасные для жизни автомобилиста и пассажиров.
Средний эксплуатационный срок шаровой опоры рено дастер варьируется от 20000 до 120000 км пробега. Данный показатель зависит от многих факторов, в том числе от манеры вождения, условий использования авто и качества запчастей сандеро. Наиболее долговечными являются оригинальные модели шаровых опор, которыми комплектуются авто с завода. Но рано или поздно они выходят из строя, и владелец автомобиля вынужден искать альтернативы в автосалонах. Неплохими характеристиками обладают шаровые опоры ТМ Finwhale, они служат более 80000 км пробега. Качественные комплектующие для рено дастер вы всегда найдете в каталоге компании ЛоганШоп. В ассортименте фирмы представлены наиболее востребованные автодетали для системы сцепления, подвески и двигателя рено дастер.
Признаками повреждения либо износа шаровой опоры являются:
• посторонние стуки при езде по неровной дороге;
• скрип в области подвески при повороте рулевого колеса;
• неправильное положение колес;
• отклонение от прямолинейного движения при езде по ровной дороге;
• неравномерный износ протектора покрышек.
В случае возникновения признаков неисправностей следует обратиться в автомастерскую для проведения диагностики системы. Своевременная замена таких запчастей дастер, как шаровая опора либо ее защитный кожух, может избавить вас от необходимости дорогого ремонта.
От воздействия окружающей среды шаровую опору защищает резиновый кожух. В процессе эксплуатации резина теряет свойства и на кожухе появляются трещины. Через эти трещинки просачивается влага, грязь и абразивные частички, которые пагубно воздействуют на состояние шаровой опоры. Помимо этого, вода постепенно вымывает рабочую смазку, что приводит к истиранию поверхности подвижных элементов. Такие запчасти для рено дастер, как защитный пыльник, рекомендовано менять своевременно. Состояние детали следует проверять при каждом обслуживании автомобиля.
Нередко причиной выхода из строя шаровой опоры становится износ поверхностей, что влечет за собой появление зазора между корпусом детали и подвижным пальцем. Вследствие этого подвижный элемент начинает болтаться в корпусе, из-за чего ухудшается состояние всего механизма подвески.
Важным моментом является стиль вождения и качество дорог. Рабочий ресурс шаровых опор значительно сокращается, если ездить по ямам на высокой скорости. Каждый элемент подвески транспортного средства испытывает огромные нагрузки в процессе эксплуатации, а спортивная манера вождение только усугубляет состояние деталей.
newstaraz.kz