Шепелев рассказал, куда исчезли деньги на лечение Жанны Фриске
Дмитрий Шепелев и Жанна Фриске. Фото: cosmo.ru
Дмитрий Шепелев в интервью Андрею Малахову откровенно рассказал о натянутых отношениях с родителями Жанны Фриске, сыне Платоне и пропавших деньгах «Русфонда», собранных на лечение певицы, сообщает Dni.ru.
Прервавший молчание Шепелев, избегавший конфликтов с враждебно настроенными родителями исполнительницы, признался, что это были очень тяжелые годы в его жизни.
«Особенно последние полтора года после того, как не стало Жанны. Сейчас я чувствую себя намного лучше. Все начинает медленно становиться на свои места.
Я задаю себе вопросы «За что?» и «Почему?». Те вопросы, которые задают себе раковые пациенты, когда к ним приходит беда.
На них никогда не бывает ответов. Нельзя ответить на вопрос: «Почему твоя красавица-жена смертельно больна?» Или «Почему это произошло, когда у вас только-только родился малыш?» Нет ответа.
Я все равно благодарен за то, что со мной произошло, потому что это безумный, колоссальный опыт, который вывернул меня наизнанку. Я ощущаю сейчас себя совершенно другим человеком», – заявил Дмитрий.
Телеведущий рассказал, что поддерживало его в кризисные моменты жизни.
«Это моя работа. Она позволяла мне отвлечься от мыслей, которые бесконечно крутятся в голове.
Главное – это сын. Платон – самый важный для меня человек сейчас. Он стал для меня спасительным кругом. Я по-прежнему на плаву и смог расправить плечи», – отметил Шепелев.
Фото / Instagram
Платон спас его от депрессии и от лишнего бокала вина. Теперь весь распорядок жизни шоумена зависит от сына. Платон уже полтора года ходит в английскую школу, и его график продуман до мелочей. Он занимается гимнастикой, а по выходным ходит с папой в бассейн.
«Это спокойный, вежливый, уравновешенный и умный, понимающий ребенок, совершенно выдающийся, на мой взгляд. Я вижу в нем Жанну. В его пальцах, глазах, в том, как он разговаривает. Я – счастливый папа. Жизнь продолжается, все хорошо», – заверил Дмитрий.
За четыре месяца до смерти Фриске Шепелев был с ней наедине. К тому моменту большую часть времени она проводила без сознания.
В тот момент певица, по словам ее возлюбленного, просветлела и сказала: «Я умираю». «Это было нашим прощанием. Я жил с этим и никому не рассказывал. Я понимал, что и она понимает», – вспоминает телеведущий.
Фото: cosmo.ru
Дмитрий прояснил ситуацию с его отъездом с сыном за рубеж накануне смерти звезды. Никто не знал, когда настанет страшный день, а билеты на море были куплены заранее. Шепелев не хотел лишать своего ребенка лета, моря и отдыха.
«14 июня мы вдвоем зашли в комнату Жанны. Он так любил ползать по ее кровати. Ползал по ней, поцеловал ее в ножку, в руку и убежал куда-то. Мы остались наедине.
У Жанны на пальце был прибор, который отслеживает пульс, дыхание, это какие-то цифры. И когда они движутся, кажется, что она с тобой разговаривает, реагирует на твои слова.
Я сказал ей, что должен увезти сына на море и я вернусь через несколько дней. И я смотрю на эти цифры, хочется услышать ее ответ, а они не двигались. Мы улетели. 14 числа вечером сын гулял босыми ногами по песку и по морю. А 15-го Жанны не стало», – констатировал телеведущий.
Фото: kp.ru
Услышав страшную весть от сестры Жанны Натальи, Дмитрий взял первый же билет.
«Это высокий сезон и вернуться было сложно. Оставил сына со своим отцом, который срочно прилетел туда. И вернулся в Москву», – рассказал телеведущий.
Разговор зашел и о том, что долгие месяцы волнует всех неравнодушных – куда исчезли деньги «Русфонда». Дмитрий подробно рассказал об этом в авторской книге «Жанна. Любовь и болезнь в истории жизни Жанны Фриске», которая появится на книжных полках 24 ноября. Малахов зачитал этот отрывок вслух.
«Летом 2015 года, когда ни врачи, ни здравый смысл уже не оставляли моей жене более нескольких недель жизни, а сама Жанна находилась в коме, на счету, где были собраны все благотворительные средства, оставалось более 20 миллионов рублей.
По письменной договоренности между Жанной и «Русфондом» в случае ее кончины все деньги должны были поступить в распоряжение фонда, чтобы помочь нуждающимся, тяжелобольным детям.
Весной 2016 года сообщение о том, что эти средства исчезли, повергло меня в состояние шока. К моему глубочайшему разочарованию, все последующие обращения «Русфонда» в следственные органы были тщетны и не помогли вернуть жизненно важные деньги, которые не найдены и не возвращены по сей день.
По имеющейся у меня информации, отраженной в банковских выписках, со счетов Жанны все благотворительные средства были сняты за несколько дней до ее смерти. Доступ к этому счету имела только сама Жанна и ее мать», – написал в своей книге Шепелев.
В интервью была затронута и другая щекотливая тема – бесконечно длящиеся ссоры семьи Фриске с Дмитрием. Папа, сестра и мама Жанны не раз позволяли себе через СМИ критику телеведущего, который всегда старался уйти от конфликта.
Фото / Instagram
«Они топчут память о Жанне. Я не участвовал в этом. Это мое решение. Никто из нас не был на месте родителей Жанны.
И дай Бог, чтобы ни с кем это не произошло. Родители потеряли дочь. Я не переживал подобного. Могу только догадываться, какую чудовищную боль и какое жуткое потрясение пережили эти люди.
Поэтому никто не имеет права их критиковать и осуждать за то, что они сделали. И продолжают делать. Потому что каждый переживает потерю и боль по-своему», – объяснил поведение семьи Жанны Дмитрий.
Сейчас у него всего одна цель. «Я очень хочу оградить сына от любых скандалов, чтобы он участвовал, чтобы он знал. Но когда с центральных телеканалов льются потоки нечистот, как это может повлиять на мальчишку? – резонно поинтересовался Шепелев.
Когда-нибудь ему исполнится шесть-семь лет. Когда-нибудь он возьмет мой планшет и без спроса зайдет в интернет и увидит все это. Услышит, что его отца мешают с грязью. Ему выпала нелегкая судьба, я делаю все, что он был счастлив. Я хотел оградить его от всего этого кошмара».
Телеведущий надеется и верит в благополучный исход.
newstaraz.kz