Новости на Newstaraz.

Сколько платят директору из Германии в АО «Пассажирские Перевозки»?

newstaraz.kz

Уже через 5 лет казахстанцы смогут ездить в комфортабельных вагонах с нормальными условиями. Об этом заявил глава АО «Пассажирские перевозки» Михаэль Кортюм. Менеджер из Германии, назначенный на эту должность всего месяц назад, уже строит большие планы. Обещает в ближайшее время ликвидировать как старые вагоны, так и дефицит билетов. Сколько платят в национальной компании за такое рвение и какова главная миссия иностранного руководителя, в материале Гульмиры Тасболат.

Нехватка вагонов, отсутствие в них нормальных условий, дефицит билетов. Этим летом народное возмущение дошло до того, что в ситуацию вмешался Глава государства Касым-Жомарт Токаев.

КАСЫМ-ЖОМАРТ ТОКАЕВ — ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН: «Дал поручение Правительству остановить практику создания искусственного дефицита билетов на поезда в летний период, что создает неудобства гражданам и препятствия развитию внутреннего туризма в Казахстане».

После президентской критики решили наконец-то навести порядок в пассажирских перевозках. Пригласили специалиста из Германии. Михаэль Кортюм начинал с обычного машиниста и дорос до менеджера международного уровня. В аккурат перед его назначением в Сети появилась информация, что АО «Пассажирские перевозки» продадут немецкой компании.

МИХАЭЛЬ КОРТЮМ — ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АО «ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ»: «Есть информация, что АО «Пассажирские перевозки» продают Дойче банку и господин Михаэль назначен для того, чтобы привести в соответствие документы с законами Германии и Казахстана? — Нет, такой информации нет, мы первый раз слышим. И Дойче банку АО «Пассажирские перевозки» точно продаваться не будут».

Сразу после назначения иностранного руководителя по 28 социально значимым маршрутам на10% подорожали железнодорожные билеты. Это натолкнуло на мысль, не обходится ли содержание немецкого специалиста для казахстанцев слишком дорого. По неподтвержденным данным, зарплата господина Кортюма около 30 млн тенге в месяц.

«Есть информация, что его зарплата составляет 70 тысяч евро. В эквиваленте на тенге, примерно, 33 млн тенге. Это правда или это ложь? — Это вопрос, на который господин Кортюм не хотел бы ответить».

Не подтвердил свою, якобы, баснословную зарплату, но и не опроверг. Но свои деньги он готов отработать честно и служить на благо народа Казахстана. Презентовал недавно купленные 22 вагона из России, за 1 млн долларов каждый. Плацкарты с кондиционером, душем и биотуалетом уже скоро отправятся на запад и юг страны. Всего дефицит вагонов в КТЖ составляет более 1 тысячи единиц. Это почти половина того, что колесит по стране. Проблем в этой сфере много, однако, радуют обещания Михаэля Кортюма. Иностранный менеджер сказал, что в течение 5 лет казахстанцы смогут ездить в комфортабельных вагонах не хуже европейцев. Даже цены будут вполне доступными.

Первый канал Евразия

Винтоверт DeWalt PowerStack DCF850E1T-QW АКБ и ЗУ в комплекте

newstaraz.kz
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

newstaraz.kz

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra
Translate »