Bek Air: выяснена причина невыпуска шасси у самолета при посадке в Астане
Для установления причин инцидента при министерстве по инвестициям и развитию РК была создана комиссия.
«В настоящее время установлена истинная причина инцидента. Так, к невыпуску передней стойки шасси привело частичное подклинивание троса привода гидроагрегата, управляющего цилиндром уборки и выпуска стойками шасси самолета, что вызвало образование эффекта гидрозамка в цилиндре уборки и выпуска передней стойки шасси», — говорится в сообщении на сайте авиакомпании.
«В ближайшее время завод-изготовитель воздушных судов типа Fokker-100 направит официальный документ в адрес авиакомпании «Бек Эйр», который будет передан комиссии по расследованию авиационного происшествия и транспортной прокуратуре, а также обнародован на сайте Авиакомпании «Бек Эйр», — проинформировали в Bek Air.
27 марта 2016 года в 10.36 по местному времени в аэропорту Астаны совершило аварийную посадку воздушное судно марки Fokker 100 авиакомпании Bek Air, выполнявшее рейс Кызылорда — Астана. Предварительной причиной аварийной посадки является невыпуск передней стойки шасси. На борту воздушного судна находился 121 человек — 116 пассажиров и 5 членов экипажа. В результате грамотных действий экипажа самолета в составе командира воздушного судна Родина Д.О. и второго пилота Смеречанского В.А, а также бригады бортпроводников и слаженной работы служб аэропорта никто не пострадал. Экипаж самолета представят к наградам.
Читайте также:
Самолет Bek Air аварийно сел в аэропорту Астаны (фото, видео) >>
По факту аварийной посадки самолета Bek Air возбуждено уголовное дело >>
Исекешев прокомментировал аварийную посадку самолета Bek Air в Астане >>
Опубликовано видео посадки самолета Bek Air без передней стойки шасси >>
Пассажир Bek Air: Когда самолет сел, всем сказали бежать >>
Экипаж аварийно севшего самолета в Астане представят к наградам >>
Французские СМИ назвали «чудом» аварийное приземление самолета Bek Air в Астане