Новости на Newstaraz.

Число авиапроисшествий в странах СНГ достигло максимума за десять лет

newstaraz.kz

Жертвы катастрофы А321 над Синаем в статистику не включены.


 
 

За 2015 год в странах бывшего СССР произошло 56 авиационных происшествий — наибольшее число за последние десять лет. В 27 катастрофах погибло 116 человек, при этом жертвы катастрофы А321 над Синаем в статистику не включены, сообщает РБК.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) зафиксировал серьезное ухудшение уровня безопасности полетов в странах-участницах Соглашения о гражданской авиации и использовании воздушного пространства (Россия, Казахстан, Белоруссия, Украина, Молдавия, Киргизия, Таджикистан, Азербайджан, Армения, Грузия, Туркмения и Узбекистан).

Как следует из материалов ведомства, в 2015 году в этих странах произошло 56 авиационных происшествий (АП) различной тяжести, в том числе в России — 41 АП. В обоих случаях этот показатель оказался максимальным с 2006 года.

При этом общее число авиакатастроф (АП, приведшие к гибели людей) осталось на среднем за последние годы уровне, а число погибших оказалось заметно ниже, чем в 2006 или 2008 годах. Всего в 2015 году в 27 катастрофах погибло 116 человек, при этом катастрофы, причиной которых стали теракты, в том числе и гибель аэробуса авиакомпании «Когалымавиа» в Египте в октябре 2015 года, в статистику МАК не включена.

Без учета жертв терактов в авиакатастрофах в России в 2015 году погибло 60 человек. Второй по уровню «летальности» авиакатастроф в том же году стал Таджикистан (35 погибших), третьей — Украина (12 погибших).

Единственной катастрофой тяжелого самолета в 2015 году стала, по данным МАК, гибель грузового самолета Ан-12Б таджикской авиакомпании Asia Airways, разбившегося после взлета в южносуданском аэропорту Джуба. Ранее сообщалось, что взлет самолета осуществлялся со значительной перегрузкой, а в результате катастрофы на борту погибли 35 человек, в том числе 6 членов экипажа.

Наибольшее число авиапроисшествий (37) и катастроф (19) в 2015 году пришлось на долю авиации общего назначения (АОН), то есть спортивных, тренировочных и других частных и корпоративных самолетов и вертолетов, не используемых для осуществления коммерческих воздушных перевозок. В коммерческой же авиации уровень аварийности оказался заметно лучше среднего.

«Относительные показатели аварийности в гражданской авиации государств-участников Соглашения по авиационным происшествиям и катастрофам без АОН являются лучшими за период 2011-2015 годов», — отмечается в отчете МАК.

По предварительной оценке МАК, причиной 70% всех случившихся в 2015 году авиапроисшествий стали ошибки пилотов и в целом «человеческий фактор», 24% происшествий обусловлены отказами техники, а еще 6% — «неблагоприятным внешним воздействием».

В отчете МАК особо отмечается, что многие авиапроисшествия в сфере АОН оказались спровоцированы выполнением фигур пилотажа, чрезмерным снижением и маневрированием на опасной высоте. В четырех случаях пилоты оказались в состоянии алкогольного опьянения.

Фото: ТАСС.


Винтоверт DeWalt PowerStack DCF850E1T-QW АКБ и ЗУ в комплекте

newstaraz.kz
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

newstaraz.kz

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra
Translate »