Для них Tele2 развернул полевую кухню около собственных салонов обслуживания в 7-ми городах Казахстана.
Tele2 накормил пострадавших
В прошлую пятницу сотовый оператор Tele2 вновь отличился необычной акцией и поддел конкурентов. На сей раз, в поле зрения компании попали абоненты, пострадавшие от действий сотовых операторов.
Для них Tele2 развернул полевую кухню около собственных салонов обслуживания в 7-ми городах Казахстана. Жители Астаны, Алматы, Шымкента, Тараза, Кызылорды, Усть-Каменогорска и Караганды могли угоститься суши, пловом и другими блюдами, рассказав о некачественной связи, предоставляемой другими сотовыми компаниями. Сотрудники салонов не только кормили посетителей, но и делились советами как можно экономить на связи и рекомендовали свою линейку тарифов с выгодными условиями, стоимостью до 1000 тенге в месяц.
Даниэль Карпович, коммерческий директор Tele2, рассказал для чего проводилась акция: — «Tele2 нередко обвиняют в троллинге конкурентов. Некоторые даже обижаются за своего оператора и считают, что мы играем нечестно. На самом же деле, все что мы делаем служит одной простой цели – снижать цены на связь и делать их доступными. К счастью, это понимает большинство абонентов, даже те, кто не пользуется нашей связью. С момента прихода Tele2 в Казахстан цены на связь рухнули с 42 тенге за минуту разговора до 11 тенге, кроме того с нашей подачи операторы стали давать больше бесплатных минут разговоров.
Что касается полевой кухни, которую мы развернули для пострадавших от действий других операторов, то здесь простое объяснение — нередко происходит и так, что недобросовестные операторы связи заманивают клиентов очень выгодными условиями тарифа, предлагая практически бесплатную связь. Но после того как набирается достаточное количество абонентов, условия тарифа пересматриваются и чаще всего не в пользу потребителя. Мы считаем такое поведение неприемлемым и намерены бороться с подобным поведением своих коллег по отрасли всеми доступными и честными конкурентными методами. Как раз 9 октября один из наших конкурентов произвел изменения своей тарифной линейки. Естественно, не в пользу своих абонентов».
Напомним, авторству Tele2 принадлежат громкие рекламные акции – установка билборда «..рекомендует Tele2» около рекламной конструкции конкурента, баннерная война «Дорогой Кисель». Провокационные рекламные ходы мгновенно распространились через социальные сети и освещались казахстанскими СМИ.