Новости на Newstaraz.

Для них Tele2 развернул полевую кухню около собственных салонов обслуживания в 7-ми городах Казахстана.

newstaraz.kz

Tele2 накормил пострадавших

Похожие статьи

В прошлую пятницу сотовый оператор Tele2 вновь отличился необычной акцией и поддел конкурентов. На сей раз, в поле зрения компании попали абоненты, пострадавшие от действий сотовых операторов.

Для них Tele2 развернул полевую кухню около собственных салонов обслуживания в 7-ми городах Казахстана. Жители Астаны, Алматы, Шымкента, Тараза, Кызылорды, Усть-Каменогорска и Караганды могли угоститься суши, пловом и другими блюдами, рассказав о некачественной связи, предоставляемой другими сотовыми компаниями. Сотрудники салонов не только кормили посетителей, но и делились советами как можно экономить на связи и рекомендовали свою линейку тарифов с выгодными условиями, стоимостью до 1000 тенге в месяц.

DSCN0631

Даниэль Карпович, коммерческий директор Tele2, рассказал для чего проводилась акция: — «Tele2 нередко обвиняют в троллинге конкурентов. Некоторые даже обижаются за своего оператора и считают, что мы играем нечестно. На самом же деле, все что мы делаем служит одной простой цели – снижать цены на связь и делать их доступными. К счастью, это понимает большинство абонентов, даже те, кто не пользуется нашей связью. С момента прихода Tele2 в Казахстан цены на связь рухнули с 42 тенге за минуту разговора до 11 тенге, кроме того с нашей подачи операторы стали давать больше бесплатных минут разговоров.

DSCN0648

Что касается полевой кухни, которую мы развернули для пострадавших от действий других операторов, то здесь простое объяснение — нередко происходит и так, что недобросовестные операторы связи заманивают клиентов очень выгодными условиями тарифа, предлагая практически бесплатную связь. Но после того как набирается достаточное количество абонентов, условия тарифа пересматриваются и чаще всего не в пользу потребителя. Мы считаем такое поведение неприемлемым и намерены бороться с подобным поведением своих коллег по отрасли всеми доступными и честными конкурентными методами. Как раз 9 октября один из наших конкурентов произвел изменения своей тарифной линейки. Естественно, не в пользу своих абонентов».

Напомним, авторству Tele2 принадлежат громкие рекламные акции – установка билборда «..рекомендует Tele2» около рекламной конструкции конкурента, баннерная война «Дорогой Кисель». Провокационные рекламные ходы мгновенно распространились через социальные сети и освещались казахстанскими СМИ.

newstaraz.kz
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

newstaraz.kz

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra
Translate »