Новости на Newstaraz.

Государство должно быть подотчётным обществу, а не наоборот — Назарбаева

newstaraz.kz
Фото informburo.kz
Заместитель премьер-министра РК Дарига Назарбаева
В правительстве обсудили работу и перспективы недавно созданной госкорпорации «Правительство для граждан».

Как сообщает официальный сайт премьер-министра Казахстана, в ходе расширенного заседания правления организации под председательством заместителя премьер-министра РК Дариги Назарбаевой было рассмотрено текущее состояние дел и перспективные задачи недавно созданной госкорпорации «Правительство для граждан».

«Уже свыше 70% государственных услуг граждане могут получить через госкорпорацию «Правительство для граждан». Качество, комфорт, максимальное упрощение для граждан должны быть основными приоритетными направлениями развития госкорпорации», — цитирует сайт вице-премьера.

Назарбаева подчеркнула, что «инициативы в прозрачности предоставления услуг, сокращении административных барьеров должны реализовываться в контексте подотчётности государства обществу, а не наоборот».

По данным НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», в новой структуре в настоящее время объединены 530 госуслуг, которые оказываются населению по принципу «одного окна». Также определены ещё 53 новых услуг для передачи в госкорпорацию и в ближайшем будущем казахстанцы смогут получать через фронт-офисы госкорпорации «Правительство для граждан» 583 услуги.

«Создана обширная сеть фронт-офисов — 479 по всей стране, в которых ежедневно обслуживаются тысячи граждан. Отработаны механизмы взаимодействия с населением. К единому графику приведена работа всех фронт-офисов – на график работы ЦОНов с 9.00 до 20.00 перешло большинство отделений ГЦВП», — сообщили в госкорпорации.

На заседании проинформировали, что на безбарьерное обслуживание переведены 143 фронт-офиса ГЦВП, а также идёт работа по переводу оставшихся 78.

Как сообщается на сайте, в госкорпорации планируют совершенствование оказания государственных услуг, использование передовых технологий и решений, снижение административных барьеров при получении государственных услуг, переход от принципа «одного окна» к принципу «одного заявления». Изучается и сокращение пакета документов для получения госуслуг и времени их оказания. Также большинство социально значимых услуг граждане получают в госкорпорации по принципу «одного окна».

В госкорпорации считают, что такой подход способствует противодействию коррупции, сокращению ненужных административных барьеров и перечня запрашиваемых документов. Таким образом, в «Правительстве для граждан» считают, что процесс оказания услуг стал более прозрачным, а сроки их оказания сокращены.

Отметим, что в ходе заседания было обсуждено успешное проведение реорганизации чётырех РГП, вошедших в госкорпорацию «Правительство для граждан» – Центр обслуживания населения, Научно-производственный центр земельного кадастра, Центр по недвижимости и Государственный центр по выплате пенсий, объединившей в единой структуре более 20 тыс работников.

«Несмотря на сложный процесс реорганизации, ухудшение работы по оказанию государственных услуг не допущено, а работа структурных подразделений ни на один день не была остановлена», — информирует сайт.

В заседании также приняли участие Министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев, депутаты Парламента Республики Казахстан, ответственные работники государственных органов, а также работники Госкорпорации.

Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» было создано в рамках реализации «Плана Нации – 100 конкретных шагов».

 

Информбюро

 

newstaraz.kz
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

newstaraz.kz

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra
Translate »