Новости на Newstaraz.

Охота и милитари-туры интересуют китайских туристов в Казахстане

newstaraz.kz

Одна из целевых туристических групп для Казахстана — это Россия и Китай. Если говорить по выездному туризму, то Китай на первом месте, это большой перспективный рынок, передает Елорда Инфо.

Похожие статьи

Китайский путешественник — очень щепетильный и требовательный в плане еды. Кроме того, у представителей Поднебесной — особые запросы и по видам туризма. В первую очередь их интересует охота, рыбалка, милитари-туры, рассказал председатель правления нацкомпании «НК Kazakh Tourism» Рашид Кузембаев на пресс-конференции.

«Китайский турист очень щепетильный и требовательный в плане еды. Китайцы хотят видеть свою национальную кухню там, где они находятся. Поэтому мы должны быть готовы к этому. Кроме того, у них есть особые запросы и по видам туризма. В первую очередь их интересует охота, рыбалка, милитари-туры. Я не думаю, что у нас есть готовые продукты по милитари-турам. Есть вопросы готовности наших туркомпаний. Кроме того, существуют определенные вопросы, связанные с миграционным законодательством и вопросами национальной безопасности», — отметил Рашид Кузембаев.

Задача компании «НК Kazakh Tourism» — популязация турпродуктов. Их продвижение — вопрос не только ротации на телеканалах, считает Кузембаев.

«Я могу сказать, что в первую очередь это очень кропотливая работа по анализу наших целевых рынков. Каким образом донести до наших потенциальных туристов именно ту информацию, которую они хотят услышать о нашей стране? Я хочу сказать, что при всем при том, что телевидение занимает очень большое место в продвижении, на 50 процентов турист получает информацию при планировании путешествия из интернета. Можно даже сказать, что в ближайшие пять лет эта тенденция увеличится — путешественники будут получать информацию из интернета — процентов 70-80. Поэтому мы будем делать ставку на интернет-продвижение», — прокомментировал глава компании.

В данное время в Казахстане идет обсуждение туристического бренда и каким он должен быть.

«Первый подход — это с привлечением широкой общественности. Второй подход, когда эксперты проголосуют и вынесут решение. Поэтому сейчас идет обсуждение, по какому пути это будет осуществляться. Я могу сказать, что национального туристского бренда у Казахстана еще не было. Бюджет на его разработку незначительный, там не будет многомиллионных сумм», — отметил руководитель ведомства.

newstaraz.kz
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

newstaraz.kz

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra
Translate »