В последний путь страна проводила жертв страшной авиакатастрофы под Алматы. Проститься с погибшими и поддержать их близких сегодня пришли десятки тысяч человек. Они вспоминали тех, чьих имен по роковой случайности не оказалось в списке выживших. Но их добрые дела навсегда останутся в памяти казахстанцев. Эльмира Ишмухаметова расскажет, куда стремились, и чему посвятили себя эти люди?!
Об Арман Исиной сложно говорить в прошедшем времени. В рассказах о ней коллеги и друзья не используют слово «была».
ЗАУРЕ САДВАКАСОВА – КОЛЛЕГА ПОГИБШЕЙ АРМАН ИСИНОЙ:
«Очень активная. Вот это убивает, что такой человек так рано ушла. Любила семью: мужа, детей. Так стремилась родить сына. 3 года всего мальчику, понимаете».
Любящая мать, заботливый доктор, прекрасный специалист акушер-гинеколог. Окружающие говорят о ней неустанно, а к горлу подбирается ком скорби и боли. Арман Исину проводили в последний путь.
АИДА САТЫБАЛДИНА – ПОДРУГА, КОЛЛЕГА ПОГИБШЕЙ АРМАН ИСИНОЙ:
«Мы дружим более 20 лет. Она очень прекрасный человек. Она с большим сердцем. Она очень хорошо относится к людям. Она замечательный врач. Она была акушер-гинекологом, для нее всегда было главным остановить, уменьшить смертность, материнскую, детскую».
О нем говорят: подтянутый, принципиальный, неподкупный. Проститься с председателем Совета генералов Рустемом Кайдаровым пришли сотни человек. В судьбе каждого из них он сыграл решающую главную роль. Был как родной отец, брат, старший товарищ.
РУСЛАН ТЫМБАЕВ – ДРУГ, КОЛЛЕГА ПОГИБШЕГО РУСТЕМА КАЙДАРОВА:
«Он был гуманным, он был для меня близким человеком наравне с отцом, братом. Мы до сих пор не можем прийти в себя. Не можем поверить, что его больше нет с нами. В тот день он должен был утром прилететь в Нур-Султан, сделать дела по общественной работе, и вернуться обратно. Но этого не произошло».
Теперь уже не дано свершиться и планам журналистки Даны Кругловой. Она спешила жить, хотела все успеть. В тот роковой день Дана летела к родителям в Нур-Султан, чтобы вместе встретить Новый год.
АРЫСТАН МЕНДЫБАЕВ — ОТЕЦ ПОГИБШЕЙ ДАНЫ КРУГЛОВОЙ:
«Моя дочь была человеком с большой душой».
Отзывчивая и справедливая, говорят о ней, казалось бы, чужие люди. Которые не были знакомы с Даной лично, они просто читали ее статьи.
ЕВГЕНИЙ ТАНКОВ – ДРУГ ПОГИБШЕЙ ДАНЫ КРУГЛОВОЙ:
«Около часа не было полной определенности, в списке погибших или нет. До сих пор я видел только список из 7 человек. Такая неопределенность, она около часа продолжалась, самое тяжелое, как бы. Любовь к экстриму, конечно, не такому, не фатальному, естественно. Да, бесстрашие».
Еще сложнее осознавать, что ее рядом больше нет. 12 человек, именно столько погибли при крушении самолета, теперь в памяти, сердце и мыслях самых близких людей.
newstaraz.kz