Новости на Newstaraz.

Отказ гидроусилителя руля не помешал Astana Motorsports остаться в строю

newstaraz.kz

Сегодня завершился пятый этап «Дакара».

Похожие статьи

Караван железных коней достиг Боливии. Помимо 327 км спецучастка, гонщикам пришлось преодолеть самую максимальную высоту за всю историю марафона — 4600 метров над уровнем моря. Казахстанцы по-прежнему держат темп. В генеральной турнирной таблице Astana Motorsports находится на 21-м месте, а команда Kazakhstan — на 31-м, сообщает пресс-служба Astana Motorsports.
Пятый этап ралли-рейда из аргентинского Сан-Сальвадор-де-Жужуй в боливийский город Уюни многие гонщики характеризовали как «настоящий Дакар». Старт остался далеко позади, а до финиша еще более половины пути. Кроме того, спортсмены мучились от головной боли и кислородного голодания. Тем не менее, оба казахстанских экипажа находятся в строю и уверенно держат свои позиции.
Пилоту грузовой Tatra второй день приходится наращивать мускулы — Артур Ардавичус из Astana Motorsports рискует и успешно финиширует с отказавшим гидроусилителем, хотя еще свежи воспоминания от отказа рулевого управления в горной местности в ходе «Дакара 2015».
— Сразу вспомнил про горы, и как мы чуть не научились летать в пропасти в прошлом году. По правилам мы не могли произвести ремонт на бивуаке в Жужуе. Пришлось снова решаться — и мы стартовали. Вариантов не много: или я кручу руль без ГУРа, или мы оформляем сход и возвращаемся домой. В итоге выбрал крутить руль, — комментирует представитель Президентского профессионального спортивного клуба «Астана» Артур Ардавичус.
Также стоит отметить, что на бивуаке в аргентинском Жужуе гоночные автомобили после завершения этапа были припаркованы в закрытый парк. Соответственно, ни у кого из членов экипажа не было возможности даже прикоснуться к машинам, тем более, произвести ремонт. По этой причине ни замена насоса гидроусилителя, ни моноблока на грузовике не была произведена.
— Горные серпантины и скоростные связки по каньонам и руслам рек, да еще на такой высоте — интересный и трудный день. Но два этапа без сервиса и гидроусилителя — это слишком. Остатки сил выкачивает горная болезнь. Болит голова, все тело дрожит, и нет должной концентрации. Дышим кислород и стараемся держать позиции, — делится впечатлениями лидер команды Astana Motorsports Артур Ардавичус.
Экипаж «Астаны» финишировал 21-м на этапе, заняв такую же строчку в общем зачете.
Внедорожник Ford F150 EVO, пилотируемый Андреем Чередниковым, планомерно продвигается к ТОП-30. Экипаж финишировал 28-м на этапе, что позволило ему занять 31-е место в «абсолюте».
Также жертвой боливийских возвышенностей и АЗС стал пресс-кар, осуществляющий медиа-поддержку казахстанских экипажей.
— Из Аргентины в Боливию мы направились в мотор-хоуме на базе Fiat Ducato. «Быстрый» пресс-кар Ford Ranger остался в Аргентине, чтобы вести гонщиков под прицелом камер. После второй заправки дизелем на территории Боливии мы смогли преодолеть высоту 4000 метров над уровнем моря. И мотор перестал выдавать максимальную мощность — первые признаки кислородного голодания двигателя. Чуть позже загорелась лампа check engine на панели приборов, и мотор перешел в аварийный режим, турбина перестала работать. Нам оставалось проехать 200 км в местности, близкой по ландшафту к серпантину на Шымбулак, на первой и иногда второй передаче. Прибыли, когда бивуак уже спал. Завтра остается только одно — менять катализатор, замена топливного фильтра ситуацию не спасла. Так что у нас тоже своеобразный «Дакар» — марафон пресс-каров. По дороге к бивуаку не раз замечали на обочине использованные топливные фильтры — не только у нас проблемы с качеством боливийского топлива. Современные моторы «Евро-5» просто не могут работать на местном дизеле, — заключает Роман Масленников, представитель казахстанской медиа-группы.
Сегодня спортсменам предстоит преодолеть дистанцию шестого этапа. В меню этого дня приготовлена не только трасса на высоте от 3500 м до 4200 м над уровнем моря, но и постоянно меняющиеся ландшафты — горы, реки, джунгли и пески. 542 «боевых» километра для мотоциклов, квадроциклов и внедорожников пройдут по знаменитому солончаку Уюни, а грузовики проедут 295 км спецучастка по городу Оруро, родине президента Боливии Эво Моралеса.

 


 

newstaraz.kz
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

newstaraz.kz

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra
Translate »