Новости на Newstaraz.

Россия планирует выделить $31 млрд на строительство железных дорог для выхода на рынок Китая

newstaraz.kz

Россия может выделить 30,8 млрд долларов на строительство железных дорог в Казахстане, Монголии и Китае до 2030 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на презентацию Министерства транспорта РФ.

По данным издания, на эти деньги планируется построить 369 километров железных дорог на территории России и 3000 километров дорог – в Казахстане, Монголии и Китае, а также три новых железнодорожных пункта пропуска на границе России. Конкретные проекты не называются, но речь, как утверждается, может идти «как минимум о семи масштабных стройках».

Одним из крупнейших проектов, пишет издание, может стать транспортный коридор Россия – Монголия – Китай, чтобы связать с Китаем Транссибирскую магистраль. Другой проект предполагает строительство 226 километров железной дороги от станции Зуунбаян в Монголии до границы с Китаем. В Казахстане Россия хочет построить транзитную ветку Аягоз – Бахты протяженностью 270 километров на границе с Китаем.

Минтранс также предлагает построить железнодорожный пограничный переход в Китай в Забайкальском крае и вернуть в эксплуатацию погранпереход Джалинда – Мохэ в Амурской области. Ожидается, что возобновление его работы сократит расстояние для перевозки грузов между Россией и Китаем на 1 тысячу километров.

После военного вторжения России на территорию Украины 24 февраля 2022 года государства – члены ЕС и другие страны приняли несколько пакетов санкций. В результате Россия обошла Иран, Сирию и КНДР по числу введенных против страны санкций и стала мировым лидером в этом списке. Так, ЕС запретил в том числе импорт золота, угля, стали и металла из России. Евросоюз также намерен поэтапно отказаться от импорта сырой нефти и ряда нефтепродуктов.

Китай на сегодняшний день является одним из крупнейших торговых партнеров РФ. Большая часть импорта из России в Китай приходится на нефть, природный газ и уголь, а также медь, древесину, топливо и морепродукты.

Тем временем Казахстан, который после начала войны удвоил поставки угля в ЕС, уже получил более $105 млн от Европейского банка реконструкции и развития на развитие альтернативных путей – в обход России. До войны 95% грузоперевозок между Китаем и Евросоюзом осуществлялись по Северному коридору через Казахстан, Россию и Беларусь.

Источник

newstaraz.kz
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

newstaraz.kz

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra
Translate »