Новости на Newstaraz.

С 2016 года российские марки авто будут проходить конечную сборку в РК — Альберт Рау

newstaraz.kz

С 2016 года российские марки автомобилей, реализуемые в Казахстане, будут проходить конечную сборку в нашей стране.

Об этом сегодня сообщает МИА «КазИнформ» со ссылкой на информацию вице-министра по инвестициям и развитию РК Альберт Рау.

«Что касается эффективности казахстанского рынка для российского автопрома, то я считаю, что российский автопром представлен, если не в критической точке, то достаточно серьезно, и, я думаю, наращивать эту долю нет смысла. Другой вопрос, если позиционировать развитие нашего автопрома, то я бы сказал просто: «Нам чужого не надо, но всего мы бы не хотели отдавать», — заявил А.Рау в ходе международного автомобильного форума в Астане.

При этом он уточнил, что эти автомобили помимо нашей республики будут реализованы и в других странах, в том числе и в ЕАЭС.

«При этом мы понимаем, что всегда есть обмен моделями и брендами, поэтому определенную часть мы надеемся продавать, прежде всего, в России. И здесь логистика как раз на нашей стороне, когда мы с «АвтоВАЗом» как раз договорились, что все, что будет производиться в Усть-Каменогорске, будет продаваться за Уралом в России, а «АвтоВАЗ» туда, соответственно, продавать не будет», — пояснил вице-министр.

Похожие статьи

Он напомнил, что до середины 2018 года все автомобилестроительные предприятия, работающие в режиме промышленного производства в Казахстане, должны достигнуть 50% уровня локализации. В противном случае доступ на рынок ЕАЭС отечественным автопроизводителям будет закрыт.

«Для нас ключевым является то, что мы договорились о том, что на общий рынок идет автомобиль с 50%-ной локализацией, при этом комплектующие из России и, соответственно, из Беларуси, которые используются, идут в зачет общей позиции. Поэтому, конечно, мы заинтересованы в том, чтобы качественные конкурентоспособные компоненты, прежде всего, резина здесь была представлена, чтобы мы все-таки общими усилиями набрали эти 50% по уровню локализации, с середины 2018 года, и наши производители смогли экспортировать автомобили на общий рынок ЕАЭС», — отметил А.Рау.

Однако пока, как констатирует спикер, Казахстан не может позиционировать себя как поставщика запчастей в Россию.

«Кроме того, в этом году наконец-то мы смогли ввести утильсбор, и с этого года те российские марки, которые у нас продавались, в основном будут проходить конечную сборку в Казахстане. У них появился для этого определенный стимул. Однако мы пока не можем себя позиционировать как поставщики запчастей и комплектующих в Россию, поскольку у себя еще дома работы непочатый край. Однако мы большую часть наших аккумуляторов очень уверенно продавали в России, большую, чем производим даже на внутренний рынок. Но потеряли из-за курса валютных позиций, поэтому сейчас опять наращиваем», — заключил вице-министр по инвестициям и развитию РК.

Фото с сайта ortcom.kz


 

newstaraz.kz
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

newstaraz.kz

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra
Translate »