Новости на Newstaraz.

«Увидеть степь и умереть»: Над слоганом туристического Казахстана креативят в Сети

0 10

Какой одной фразой можно охарактеризовать туристический потенциал Казахстана? Пользователи Facebook’а разделились во мнениях, передает ИА «NewTimes.kz».

Пользовательница Facebook’а Насима Корганбекова получила сообщение от своего друга, который работает в АО «Казахтуризм».

«Спрашивает мнение насчет слогана, который в ближайшем будущем станет единственным и основным для нашего туризма, а потом разлетится крылатой фразой по всему миру, как классические — «Все, что было в Вегасе, остается в Вегасе» или «Париж — город любви», — поделилась она.

Насима признается, что растеряна.

«На ум стали приходить пафосные фразы:
— Душа на Земле? Это возможно!
— Скоро станет много туристов. Приезжайте сейчас.
Потом начали появляться совершенно злые мысли:
— Ты умрешь, так и не побывав в Казахстане!
Или:
— Родину не продадим, но продадим отдых на ней», — признается она.

Подписчики Насимы Корганбековой начали предлагать свои варианты, чтобы поддержать ее.

Zhanserik Kerey предложил слоган: «Ждет Вас страна наша — Родина Димаша». Ну, или можно попроще, так, незамысловато — «По следам Бората».

«Страна чудес и сказочных открытий», — продолжил Андрей Пригорь.

Тохтар Болысов придумал, как завлекать туристок: «У нас нет принцев на белом коне. Мы их всех съели. P.S. Коней».

Яков Федоров был краток: «Образцовый дискомфорт».

Валихан Бахретдинов написал поэтично: «Увидеть степь и умереть…».

«Я писал про такой слоган: «Страна избыточных апострофов». ) Или «Страна заикающихся тюрков». Загадочно и экзотично», — заметил Almat Konabayev.

Danabek Kaliazhdarov предложил слоган: «Из крайности в крайности в бескрайности».

Алматинец Павел Александров щедро поделился своим творением, приготовленным для родного города: ««Алматы — наш воздух имеет вкус, цвет и запах», или «Алматы — воздух, который видно»».

«Дарю», — добавил он.

Больше всех лайков собрал вариант Сании Таласпаевой: «Бегите отсюда».

Напомним, нацкомпания «Казахтуризм» была создана 19 июля 2017 года. Ее задача — продвижение туристического потенциала страны за рубежом. На первом этапе «Казахтуризм» будет получать деньги из бюджета. Впоследствии ожидается выход на самоокупаемость.

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.