В Алматы суд оправдал мужчину, изнасиловавшего собственного сына
В Алматы суд оправдал мужчину, изнасиловавшего собственного сына.
Прокурор просил 17 лет лишения свободы, но суд присяжных не усмотрел в произошедшем состава преступления, сообщает NUR.KZ.
История произошла еще в октябре 2015 года, когда мать трехлетнего ребенка оставила его наедине с мужем – родным отцом мальчика, и отправилась на работу. Согласно договоренности, супруг должен был взять сына с собой на работу, а мама – забрать через несколько часов.
Однако за это время случилось страшное. Совершив насильственные действия в отношении собственного сына, мужчина вышел с ним из дома и отвел к себе на работу, откуда через несколько часов его и забрала мать. Именно она вечером того же дня обнаружила следы насилия на теле ребенка.
Во время досудебного расследования было проведено несколько судебно-медицинских экспертиз, которые показали наличие кровоподтеков в области прямой кишки у мальчика и трещины слизистой прямой кишки, которые были «причинены действием тупого предмета с ограниченной поверхностью».
Вторая экспертиза показала, что в мазке с содержимым прямой кишки ребенка обнаружена сперма, по группе принадлежащая отцу ребенка.
Тем не менее, в заключении судебно-генетической экспертизы утверждается, что следы крови на тампоне, который использовался для экспертизы, не могут принадлежать отцу ребенка.
Кроме того, отмечает мать ребенка, в соответствии с заключением судебно-технической экспертизы, на ноутбуке отца ребенка обнаружено и восстановлено 208 видеофайлов порнографического содержания.
Однако согласно вердикту коллегии присяжных заседателей и судьи, вина подсудимого в совершении насильственных действий сексуального характера в отношении малолетнего сына не доказана, и в связи с отсутствием события преступления он подлежит оправданию.
Мама малыша сообщила, что психолог, которому был показан ребенок, сделал однозначные выводы – ребенок подвергся сексуальному насилию. Выводы специалиста отражены и в заключении, и в протоколе допроса. Кроме того, и сам мальчик, страдающий недоразвитием речи, на допросе наглядно показал, что и как с ним делал отец.
Мама пострадавшего от действий собственного отца ребенка требует законности и справедливости при рассмотрении дела.