Новости на Newstaraz.

В Кызылординской обл завершается строительство магистрали «Западная Европа-Западный Китай»

newstaraz.kz

Уже весной весь участок по Кызылординской области будет сдан в эксплуатацию.

Похожие статьи

В Кызылорде почти полностью завершено строительство международного транспортного коридора «Западная Европа-Западный Китай», который обеспечит беспрепятственный транзит грузов из Азии в Европу. Развитие транспортного потенциала, о котором говорилось в статье Президента «План нации — путь к казахстанской мечте», — одно из ключевых направлений, передает телеканал Астана.

Офисный кабинет дальнобойщиков — это салон автомобиля. А рабочий стол — магистраль. Длинная и непредсказуемая. Поэтому на качество покрытия водители обращают особое внимание. Алексей Злобин уже более пяти лет проводит на дороге. Поколесил по разным странам. И ему есть, с чем сравнить все достоинства и преимущества новой автострады.

Алексей Злобин, дальнобойщик:
— Я вот еду по дороге «Западная Европа-Западный Китай». Очень хорошую дорогу сделали. Зимой тоже очень хорошо. Чистят все, аккуратно. Едешь по ней и отдыхаешь. Не то, что было раньше: в ямах все, дорога узкая, вся сломанная. Раньше ничего не было, степь. Ни ТЭО, ни вулканизации.

Шарипа Сактапова, корреспондент:
— Вместо ухабов и ям — ровная и гладкая магистраль. По ней можно разогнаться до 120 километров в час. Еще один приятный для водителей бонус: развитый придорожный сервис. Станции техобслуживания, кафе и мотели-все это вскоре преобразится, чтобы соответствовать международному транспортному коридору. По которому в сутки только вот по этому участку в Кызылординской области проезжает порядка десяти тысяч машин.

К строительству международного автобана допущены только настоящие профессионалы. У кого за плечами не только опыт реконструкции покрытия, но и возведение эстакад, мостов, крупных транспортных развязок. По кызылординскому отрезку уже осуществляется беспрепятственный транзит грузов.

Назим Ашуров, директор дорожно-строительной компании:
— В принципе автодорога уже сдана. Остался путепровод и некоторые укрепления. 24 моста — это включая развязки тоже. Мы построили через Сырдарью один мост, это, наверное, один из больших мостов в этой области. Это, во-первых, я так думаю, экономический рост.

Старт масштабному проекту дали в 2009 году. По поручению Главы Государства началось строительство международного транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай». География — от Хоргоса на границе с Китаем до станции Мартук Актюбинской области. Оттуда дорожная эстафета перешла к российскому Оренбуржью. По Казахстану реконструировано и проложено в целом 2452 километра дорог. Самый большой отрезок пришелся на Кызылординскую область: 812 км.

Нуртай Куанышбаев, начальник отдела областного Управления автодорог и пассажирского транспорта:
— На сегодня по всей протяженности дороги уложено верхнее асфальтовое покрытие. На некоторых участках Кармакшинского и Жалагашского районов остаются мелкие работы по выделению границ трассы. Преимущество в том, что автобан проходит через все семь районов нашей области, что дает новый импульс их развитию.

Уже весной весь участок по Кызылординской области будет сдан в эксплуатацию. На полную же мощность транспортный коридор «Западная Европа-Западный Китай» заработает в конце 2016 года.

Автор Шарипа Сактапова
Фото old.liter.kz


newstaraz.kz
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

newstaraz.kz

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra
Translate »