Новости на Newstaraz.

Воровство в казахстанских аэропортах возмутило общественность

newstaraz.kz

Пассажиры возмущаются: это не они должны заботиться о багаже, а персонал аэропортов.

Похожие статьи

Казахстанцев возмутили участившиеся случаи воровства в аэропортах. Личные вещи из багажа пропадают всё чаще, сообщает телеканал КТК.
Предать проблеме широкую огласку решила известная журналистка Гульнара Бажкенова. Во время перелета из Астаны в Алматы она недосчиталась одежды в своем чемодане. Но больше всего, говорит, возмутила ее даже не сама кража, а отношение к проблеме сотрудников аэропорта. Впрочем, из багажа могут не только что-то вынуть, но и что-нибудь подложить туда.
Гульнара Бажкенова летела из Астаны в Алматы. Дома недосчиталась в чемодане нескольких блузок. Когда пожаловалась в столичный аэропорт, была в шоке. Там заявили: мелкие кражи из багажа для них уже давно не новость.
Гульнара Бажкенова, журналист:
— И в отделе розыска багажа, и в полиции аэропорта Астаны они мне прямо говорили, что я не одна такая, кражи происходят часто в аэропорту. Если есть «серые» зоны, в которых люди совершенно спокойно могут воровать, залезать в чемодан, значит они могут и подкладывать туда что-то. Значит, у них есть такая возможность. Общественный заговор либо организованная преступная группировка.
Если в аэропорту жалобу Гульнары приняли без особого энтузиазма, то пользователи соцсетей на проблему откликнулись. Оказалось, многие казахстанцы были жертвами авиакраж. Теперь все стали умнее. У Марины Тимофеевны из Киева – там в аэропорту крадут еще чаще чем у нас – свои правила перевозки. Дома она обернула чемодан пищевой пленкой.
— Чтоб ничего не подкинули, в другую страну летишь. Да что угодно. Да хоть ту же наркоту. Мало ли что, пропадет, сразу будет видно, вскрыли или нет.
Пассажиры возмущаются: это не они должны заботиться о багаже, а персонал аэропортов. В воздушной гавани Алматы хвастают: у них под присмотром каждый сантиметр. Это раньше камер было меньше, а искушения для сотрудников – больше. Теперь же путь чемодана от стойки регистрации до борта самолета – вот такой.
Болат Ержанов, исполнительный директор по организации перевозок аэропорта г. Алматы:
— Он спускается по ленте, проходит через пункт досмотра на безопасность, попадает на линию сортировки, где он загружается в контейнер или тележку. Он находится под наблюдением сотрудников авиационной безопасности и видеонаблюдением наших сотрудников.
Эксперты рекомендуют проверять чемоданы сразу же по прилету. Формально искать пропажу обязана авиакомпания, услугами которой воспользовался пассажир. Но все данные по утере собирает специальная служба, в которую пострадавший клиент должен подать заявку.
В каждом аэропорту есть круглосуточный пункт приема заявок. Если пассажир недосчитался личных предметов в своем чемодане, то может обратиться вот в такое окно. При себе обязательно иметь документы, удостоверяющие личность, посадочный талон и багажную бирку. Следует отметить, что сотрудник обязан проверить вес сумки или чемодана, в котором обнаружена пропажа, и сверить его с весом указанном на багажной бирке.
После оформления в службе «лост энд фаунд» заявка автоматически попадает к авиаперевозчику, который и займется внутренним расследованием. Позже с клиентом обязаны связаться в срок, указанный при покупке билета.

Автор: Гульжан Калиева
Фото yvision.kz

newstaraz.kz
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

newstaraz.kz

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra
Translate »