Новости на Newstaraz.

Взявшая беспроцентный кредит карагандинка оказалась должна банку в два раза больше

newstaraz.kz
Фото взято с ekaraganda.kz

Похожие статьи

Беспроцентный кредит обернулся головной болью и разорением для карагандинки Ольги. Вместо 140 тыс тенге, она должна выплатить банку 273, передает eKaraganda.

В августе горожанка пришла в магазин компьютерной техники, чтобы приобрести видеокарту.

«Я думала, что покупка обойдется мне в сумму не дороже 70 тыс тенге, однако видеокарта стоила в два раза больше – 140. Узнав о моей проблеме, продавец любезно предложил мне воспользоваться услугами менеджеров банков, занимающих отдельное помещение в магазине», — вспоминает Ольга

По рассказам женщины, представитель одного из банков предложил ей взять беспроцентный кредит. Не желая переплачивать, она согласилась на заманчивое предложение.

«Мне дали кипу бумаг, на которых я должна была поставить свою подпись, чтобы получить кредит. Шрифт был очень мелкий, сложно было что-то разобрать», — рассказывает карагандинка.

Ольга вернулась из магазина и стала внимательно читать подписанные ею документы и поняла, что сумма выплаты банку почти в два раза превышает размер кредита. Тогда горожанка обратилась в общественное объединение по защите прав потребителей «Гарант». Там ей помогли составить письменный запрос в банк с целью выяснения обстоятельств того, каким образом сумма кредита увеличилась вдвое.

Судя по официальному ответу, пришедшему из ДБ АО «Банк Хоум Кредит», финансовая организация предоставила кредит Ольге сроком на 24 месяца в размере 273 373 тенге. При этом 55 524 тенге из указанной суммы составила первоначальная комиссия за оформление кредитного договора. 55 049 тенге были единовременно направлены в страховую компанию АО «European Insurance Company», а  19 900 тенге – в ТОО «Альтернатива Ассистанс» в счет оплаты услуги «Хранитель».

Ольга считает, что действия банка являются необоснованными, поскольку ей не предоставили в полном объеме информацию о структуре кредита. Услуга «Хранитель», по ее словам, в договоре не была указана вовсе.

«Мне не объяснили должным образом назначение услуги «Хранитель». Я решила, что это подарок от банка. Потому что на вопрос о том, надо ли за нее платить, мне сказали, что не надо. Я отдала эту коробочку детям для игр», — сетует Ольга.

Председатель ОО «Гарант» Жаслан Айтмаганбетов не согласен с тем, что за оформление договора с потребителя финансовой услуги банк берет баснословные деньги. Он напоминает, что страхование при оформлении кредитов является добровольным. То есть клиент вправе вообще отказаться от страхования.

Ольга отправила письменное обращение в Национальный банк РК с просьбой провести проверку на предмет соблюдения ее прав. Наряду с этим, женщина не отказалась от выплаты кредита и ежемесячно вносит установленный договором платеж.

newstaraz.kz
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

newstaraz.kz

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra
Translate »