Иллюстративное фото: sputnik.kg
Присутствовавших на оглашении приговора по делу об убийстве возмутил приговор. Человек совершил убийство и признался в нем. Но избежал наказания. Его освободили из зала суда. Майя Шуакбаева продолжит.
Семья Пануркиных больше года носит траур. Сначала Лилия Анатольевна плакала по погибшему сыну, теперь – из-за приговора суда. Романа убили ударом кухонного ножа на дне рождения друга. Не понравилась громкая музыка. Лезвие вошло в грудь по рукоятку. Виновник признался в убийстве, но его освободили из зала суда.
АНУАРБЕК ОСПАНОВ, СУДЬЯ ГОРОДСКОГО СУДА №2: «Уголовное дело подлежит прекращению вследствие акта амнистии. Меру пресечения в виде содержания под стражей в отношении Шайкенова отменить, освободить его из зала суда немедленно. Взыскать с Шайкенова. Тихо, тихо!»
Родные написали жалобу о нарушениях, выявленных ими в ходе следствия. Статью по делу меняли четырежды. Сначала это было убийство, потом — умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, потом — причинение смерти по неосторожности, а перед самым судом действия обвиняемого переквалифицировали в превышение пределов обороны.
ДМИТРИЙ ПАНУРКИН, БРАТ ПОГИБШЕГО: «Нет, какая оборона? На нас нападали, по идее, сначала кружкой кинули, голову мне разбили, ножом в конце зарезали. Какая оборона? Рома же чисто с кулаками на него шел. У него в руках ничего не было».
ЛИЛИЯ ПАНУРКИНА, МАТЬ ПОГИБШЕГО: «Вы представляете, он убил человека, нет человека. Как это так может быть? А он всего один год в СИЗО просидел, и 266 тысяч в доход государства заплатил. Он убил молодого человека, перспективного человека, не дожившего до своего 30-летнего возраста. Он убил внука, брата, сына, мужа, отца двоих малолетних детей «.
АГИДЕЛЬ ИБРАЕВА, ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ ОБЛАСТНОГО СУДА: «Согласие потерпевших на применение акта амнистии по закону не требуется. За потерпевшими остается право требовать компенсацию морального вреда, причиненного гражданином Ш.».
Без отца остались двое детей. Родные намерены обжаловать приговор.