Новости на Newstaraz.

Судебный процесс по делу о крушении самолета Ан-2 в Жамбылской области перенесен

0 11

На первое заседание ни подсудимый, ни потерпевшая не явились. В связи с этим суд перенесен на 8 февраля 2016 года.

В Жамбылской области перенесли начало судебного процесса по делу о крушении самолета Ан-2 в связи с болезнью подсудимого, сообщила заведующая канцелярией Шуского районного суда Рауза Бекетова, передает КазТАГ.
«Адвокат подсудимого подал ходатайство, чтобы судебные слушания были перенесены по причине болезни подсудимого», — сказала Р.Бекетова.
По ее словам, на первое заседание ни подсудимый, ни потерпевшая не явились. В связи с этим суд перенесен на 8 февраля 2016 года.
Напомним, 20 января в 15.40 в районе рудника «Шатырколь» в Жамбылской области при заходе на посадку в условиях низкой видимости (туман) потерпел крушение самолет Ан-2, следовавший по маршруту «Балхаш-Шатырколь». На борту самолета находились 7 человек, в том числе 3 члена экипажа. Весь экипаж и 3 пассажира, сотрудники корпорации «Казахмыс», погибли, еще одна сотрудница компании выжила.
Позже главная транспортная прокуратура РК сообщила, что основной причиной катастрофы явились неправильные действия экипажа при выполнении полета в ожидаемых сложных метеорологических условиях и ухудшении видимости (туман), выразившиеся в несоблюдении минимально допустимой безопасной высоты полета без возможности визуального контакта с наземными ориентирами. Радиовысотомер, позволяющий определить истинную высоту полета, был выключен.
Виновным в ненадлежащей организации летной работы и обеспечении безопасности полетов в авиакомпании являлся ее директор, отметили в прокуратуре.
Кроме того, по информации главной транспортной прокуратуры, в авиакомпании не была разработана инструкция, необходимая пилотам для выполнения безопасного полета в районе рудника «Шатыркуль» (маршруты, схема захода на посадку и т.д.).
Директор авиакомпании признан подозреваемым за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ч.3 ст.344 УК), а также допуск к управлению лиц, не имевших на это право, повлекших по неосторожности смерть более 2-х лиц (ч.4 ст.359 УК). В отношении членов летного экипажа, допустивших нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекших катастрофу, уголовное преследование прекращено в связи с их смертью.
Фото: news.mail.ru.

Получайте обновления в реальном времени прямо на вашем устройстве, подписаться прямо сейчас.

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.